Всем уже хорошо известно, что онлайн-регистрация существенно экономит время и нервы пассажиров. Пройти онлайн регистрацию на рейс Победы можно на сайте российского лоукостера. Рекомендуем регистрироваться онлайн еще и потому, что авиакомпания «Победа» может взимать дополнительный сбор за регистрацию в аэропорту.
В какое время доступна онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация на все рейсы авиакомпании «Победа» начинается за 24 часа до вылета, указанного в маршрутной квитанции, и заканчивается за 40 минут до вылета рейса для рейсов по России и за 4 часа для международных рейсов.
Авиакомпания рекомендует распечатывать посадочные талоны!
Где найти онлайн-регистрацию на сайте Победы
Адрес официального сайта авиакомпании «Победа»: www.pobeda.aero
Зарегистрироваться через сайт можно на большинство рейсов российского лоукостера. Однако, бывают исключения. Из некоторых городов онлайн-регистрация не доступна. В таком случае необходимо зарегистрироваться в аэропорту.
Ссылка на страницу онлайн-регистрации находится сразу на главной странице сайта www.pobeda.aero. Как найти эту ссылку?
1. При входе на сайт с компьютера или ноутбука
Ссылка на онлайн-регистрацию расположена вверху экрана, правее логотипа:
2. При входе на сайт со смартфона
Ссылка на онлайн-регистрацию расположена слева в самом низу экрана:
Чтобы найти в системе бронирования свою бронь, нужно вести код бронирования, полученный во время покупки билета (6 знаков — большие латинские буквы или цифры), а также второй параметр — номер билета из 13 цифр или адрес электронной почты, указанный при бронировании.
Если Вы не помните и не можете найти номер билет с кодом бронирования, то найти бронь также возможно. Для этого нужно выбрать под заголовком «Управление бронированием» опцию «Нет кода бронирования» и ввести полные данные по рейсы по пассажиру.
После того, как система онлайн-регистрации «Победы» найдет бронь, откроется страница, на которой можно заказать дополнительные услуги и зарегистрироваться на рейс.
Как видно на картинке, авиакомпания «Победа» предлагает при онлайн-регистрации 3 вида платных сервисов: перевозка багажа, дополнительные услуги и выбор места.
Рассмотрим каждую из этих опций в деталях.
Регистрация багажа
Перевозка багажа за отдельную плату — самая востребованная платная услуга авиакомпании «Победа». Тарифная политика лоукостера строится на том, что в продажу предлагаются дешевые билеты. Но билеты по низким ценам не дают возможность перевезти с собой багаж. Бесплатно разрешается провезти с собой только маленькую ручную кладь размерами не более 36 х 30 х 27 см. При этом, учитываются только размеры багажа, вес не имеет значения.
Подробнее: Правила перевозки багажа авиакомпании «Победа»
Поэтому, если Вы путешествуете более, чем на 1-2 дня, скорее всего нужно будет перевезти багаж. Часто необходимость в перевозке дополнительного багажа возникает непосредственно перед вылетом. Тогда нужно оформить багаж при онлайн-регистрации.
СОВЕТ:
Регистрируйте багаж заранее через Интернет. Стоимость перевозки багажа при регистрации и оплате в аэропорту стоит в 2 раза дороже!
Регистрация багажа в салоне
Если Ваш багаж укладывается в габариты 36 х 30 х 27 см, то он может быть перевезен в салоне самолета бесплатно. При онлайн-регистрации на сайте «Победы» сразу будет отмечена включенная в стоимость билета ручная кладь.
Здесь же можно зарегистрировать и перевозку домашнего животного, который будет перевозится вместе с пассажиром в салоне в специальной клетке.
Если же Ваш багаж превышает установленные габариты, тогда необходимо зарегистрировать его перевозку. Здесь существует 2 категории платного багажа — весом до 10 кг и до 20 кг. Стоимости перевозки в этих двух категориях отличается в 2 раза!
Багаж весом до 10 кг можно провезти с собой в салона, более 10 кг — только в багажном отсеке самолета.
ВАЖНО! Багаж считается поштучно, то есть отдельно каждая сумка, чемодан и т.п. Если Вы везете, например, 3 сумки по 3 кг, то нужно будет оплатить по 1000 рублей за каждое место багажа (то есть 3000 рублей) , а не 1000 руб. в сумме за 9 кг.
Кроме того, по отдельным тарифам нужно регистрируется и оплачивается нестандартный багаж — различное спортивное снаряжение.
Заказ дополнительных услуг
Во время онлайн-регистрации на сайте авиакомпании «Победа» можно оформить некоторые дополнительные услуги — страховку на время полета, проход в Бизнес-зал в аэропорту вылета, приоритетную посадку в салон самолета.
Цены на эти дополнительные услуги представлены на сайте. Здесь же, сразу при онлайн-регистрации на рейс, эти услуги можно заказать и оплатить.
Выбор места
Обратите внимание, что если у Вас не оплачена услуга выбора места в салоне самолета, то система автоматически выделает место «похуже». При этом, 2 пассажира будут посажены в разные части салоны, даже если эти пассажиры покупали билеты в одном бронировании. Это сделано специально, чтобы стимулировать пассажиров покупать услугу платного выбора места.
Места в салоне самолета отличаются по стоимости. Самые дорогие места — у аварийных выходах, у иллюминатора, в передней части самолета.
Обычно, места бронируются и оплачиваются при покупке билета. Во время онлайн-регистрации можно изменить забронированное место на другое.
Оплата на сайте
Все дополнительные услуги, оформленные при онлайн-регистрации на сайте авиакомпании «Победа» можно оплатить только одним способом — банковской картой.
Процедура стандартная — в специальном окне заполняете данные своей банковской карты и производите платеж.
Подтверждение регистрации
При добавления необходимых услуг, справа на сайте в отдельной вкладке будет отображаться весь перечень забронированных услуг и общая сумма билета.
Для завершения онлайн-регистрации необходимо подтвердить правильность всех введенных данных.
После нажатия кнопки «Подтвердить» система онлайн-регистрации автоматически выпустит посадочный талон, который можно сразу скачать с сайта или отправить на любой адрес электронной почты.
Посадочный талон содержит информацию о рейсе, данные пассажира, основные правила перевозки.
Выглядит вот так:
Авиакомпания «Победа» рекомендует распечатывать посадочные талоны!
Проблемы при онлайн-регистрации
Потенциально могут возникнуть такие проблемы после прохождения онлайн-регистрации:
- Авиаперевозчик может не найти Ваш билет в системе бронирования;
- До перевозчика не дойдет информация об оплаченных услугах;
- Из-за сбоев в работе сайте невозможно пройти регистрацию онлайн.
Разберем эти возможные проблемы подробнее:
1. Не находится билет в системе бронирования
Иногда представитель авиакомпании не может по фамилии найти Вашу бронь. Например, при сдаче багажа на стойке в аэропорту. Это может произойти из-за того, что при бронировании была допущена орфографическая ошибка в написании фамилии. Либо при заполнении данных перепутаны поля «Имя» и «Фамилия».
Чтобы избежать такой ситуации, сразу после завершения бронирования распечатайте электронный билет. Или хотя бы запишите или сохраните в телефоне 6-значный код бронирования.
2. Представитель «Победы» утверждает, что доп. услуга не оплачена
Бывают ситуации, когда оплаченные Вами услуги (например, багаж) не отмечены в системе перевозчика. Это может произойти из-за технических ошибок, произошедших при оплате услуг.
Для исключение таких ситуаций сохраняйте подтверждение оплаты дополнительных услуг — скриншоты с сайта авиакомпании «Победа» или платежные документы.
3. Сайт «Победы» не работает
Также может возникнуть ситуация, когда на сайте авиакомпании «Победа» не работала онлайн-регистрация. В результате, Вы не смогли зарегистрироваться онлайн и представитель перевозчика требует оплатить услугу регистрации в аэропорту (в Европе такая услуга обойдется в 50 евро!).
Если не работает сайт «Победы», то лучше сделать скриншот экрана в качестве доказательства невозможности прохождения регистрации онлайн. При подаче заявления в авиакомпанию он пригодится для возврата средств, уплаченных за регистрацию в аэропорту.
СОВЕТ:
Не откладывайте онлайн-регистрацию на последний момент!
Всегда распечатывайте или сохраняйте в телефоне посадочные талоны
Когда необходимо регистрироваться в аэропорту
В ряде случаев регистрироваться на рейсы авиакомпании «Победа» придется в аэропорту.
Следует обратить внимание на следующие 3 момента:
- Зарегистрироваться на рейс онлайн могут только те пассажиры, у кого оплачена услуга «Выбор места». Если место не выбрано, то онлайн-регистрация невозможна и при вылете необходимо регистрироваться на стойке в аэропорту (эта услуга может быть платной),
- Даже если онлайн-регистрация пройдена, но у вас есть предоплаченный багаж, нужно обратиться на стойку регистрации в аэропорту для его сдачи в багажное отделение самолета.
- При вылете из некоторых аэропортов онлайн-регистрация вообще отсутствует.
Отзывы
Алан 23.12.2020 12:40
Юля мимокрокодил 21.11.2021 13:02
соня 09.04.2022 22:07
Ну вообще,не серьёзно,хотел доплатить за лучшее место но сайт тупит конкретно,теперь дали место где нехотелось. Ну обратите внимание уже на работу сайта.
Это когда писалось? Сейчас на сайте Победы в разделе Управление бронированием вообще нет пункта «Нет кода бронирования». Нету и всё. И любитесь как хотите. Маразм.
Добрый вечер! выписала на сайте авиакомпании Победа авиабилет но на почту не пришла маршрут квитанция? и как выше было написано в комментариях в Управлении Бронирования нет пункта *Нет кода бронирования * чтобы найти свою бронь по ФИО