COVID-19. Отмены рейсов лоукостеров

Отмены рейсов лоукост-авиакомпаний из-за коронавируса

Стремительное распространение коронавирусной инфекции COVID-19 парализовало туризм во всем мире. Все ведущие перевозчики мира сократили, либо отменили совсем свои полеты на март-апрель 2020 г. Потери понесли и бюджетные авиакомпании.

Далее информация об отменах рейсов лоукостеров, работающих в России.

Победа

В условиях новой реальности авиакомпания «Победа» ввела новую услугу для пассажиров: возврат любого авиабилета, даже невозвратного. Стоимость услуги составляет 499 руб. за один билет. Заказать услугу возможно как в личном кабинете пассажира, так и в call-центре авиакомпании по телефону +7 809 505 47 77 (звонок платный). Услуга имеет ограничение по времени: билет может быть возвращен не позднее 48 часов до вылета рейса.

На сегодняшний день отменены рейсы в:

  • Армению
  • Германию
  • Испанию
  • Кипр
  • Латвию
  • Нидерланды
  • ОАЭ
  • Словакию
  • Турцию
  • Черногорию
  • Чехию

В настоящее время авиакомпания предпринимает меры по вывозу пассажиров из указанных стран. Смотреть информацию по вывозу на сайте Победы.

WizzAir

Авиакомпания WizzAir отменяет и приостанавливает рейсы в те страны, правительства которых закрывают свои границы.

При этом авиакомпания старается поддержать пассажиров с купленными билетами и предлагает им:

  • перебронировать билет на тот же маршрут или сопоставимый, как только по нему возобновятся рейсы,
  • вернуть деньги за билет на счет пассажира в личном кабинете с целью их более позднего израсходования на последующие перевозки,
  • произвести возврат средств наличными. Но как предупреждают в самой компании, это может занять достаточно много времени.

При этом в авиакомпании отмечают, что если рейс не был затронут отменой из-за коронавируса, то речь о возврате денежных средств при отказе от перевозки не идет. По всем вопросам авиакомпания работает через форму обратной связи, но ответ на обращение занимает много времени в связи с повышенной нагрузкой на службу информирования.

Для связи с авиакомпанией можно использовать контакты на сайте (Смотреть здесь).

AirBaltiс

Данная авиакомпания отменяет все международные полеты в период  с 17 марта по 14 апреля 2020 года, в том числе и в Эстонию и Литву.

Также перевозчик организует рейсы для возвращения граждан Латвии на родину. С актуальным списком рейсов по возврату пассажиров можно ознакомиться здесь.

— Пассажирам с билетами на отмененный рейсы предлагается ознакомиться с информацией в личном кабинете.

— Тем, кто покупал перевозку в турагентствах рекомендуется обращаться по месту приобретения билета.

— По вылетам после 14 апреля 2020 года авиакомпания предоставит дополнительную информацию.

Flydubai

Авиакомпания вносит изменения в свой график полетов и отменяет или приостанавливает практически все свои рейсы, включая полеты в страны СНГ (Россия, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Армения, Азербайджан).

Пассажирам отмененных рейсов предлагается:

  • перебронировать перевозку на рейс в течение 60 дней с момента отмененного рейса,
  • если перебронирование происходит на срок более 60 дней, авиакомпания взимает доплату до нового уровня тарифа,
  • обе эти манипуляции возможны пока до 31 марта 2020 г.

Можно также запросить возврат средств на ваучер flydubai.

Авиакомпания рекомендует производить все изменения в билете через личный кабинет.

Помощь пассажирам могут оказать:

  • по телефону в России 8 800 555 2833
  • по телефону в ОАЭ (+971) 600 54 44 45

Можно отправить личное сообщение в Facebook или написать  на letstalk@flydubai.com. В теме письма следует указать “Изменить бронирование” или “Change my booking”.

Pegasus

Данная авиакомпания отменила все свои рейсы в Иран, Ирак, Саудовскую Аравию и Италию.

Пассажиры с билетами на отмененные рейсы могут воспользоваться смягченными правилами перебронирования билетов. Ознакомиться с правилами.

Основное предложение авиакомпании — конвертировать билеты в перевозку с открытой датой без взимания дополнительных сборов. Возврат билетов без штрафов возможен только в перечисленные выше страны.

Vueling

Основная рекомендация авиакомпании — регулярно проверять свой электронный почтовый ящик и следовать инструкциям по управлению бронированием в личном кабинете.

Авиакомпания гарантирует очень гибкие условия перебронирования билетов.

Smartwings

Данная авиакомпания рекомендует следить за текущей информацией о полетах в разделе «Мои бронирования».

Пассажирам предлагается однократно бесплатно изменить дату вылета если:

  • перелет запланирован до 30 июня 2020 г.,
  • бронирование уже совершено,
  • если на рейсе действуют ограничения или отмена.

Перебронировать билет возможно не позднее 24 часов до вылета рейса и на рейсы до 31 декабря 2020 г.

При отсутствии нужных тарифов на выбранную дату возможна доплата до нового уровня тарифа.

На странице контактов авиакомпании можно отправить сообщение через форму обратной связи для пассажиров.

Buta Airways

Идя на встречу своим пассажирам, авиакомпания предлагает один раз обменять билет до 31 марта 2020 года.

При этом нужно учесть, что:

  • дата нового вылета должна быть не позднее 31 декабря 2020 года,
  • при смене билета будет установлен его максимальный срок действия,
  • при отсутствии билетов по такому же тарифу на выбранную дату вылета придется доплачивать до нового уровня тарифа.

Перевозчик также принимает заявки на возврат билетов по адресу электронной почты callcenter@azal.az, или через форму обратной связи.